ГККП «Ясли-сад №8 «Думан» акимата г.Нур-Султан
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад №8 «Думан» акимата г.Нур-Султан
AA+
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад №8 «Думан» акимата г.Нур-Султан
ГККП «Ясли-сад №8 «Думан» акимата г.Нур-Султан
AA+
+7 (777) 777-77-77
Вход в аккаунт

Направление работы логопеда детского сада для детей с нарушением речи

Учителя - логопеда

Организация  логопедической  работы  в  детском  саду  обусловлена  тем,  что помимо  общих  особенностей  развития  речи,  характерных  для  всех  детей дошкольного  возраста, у  значительной  части  детей  имеются  те  или  иные нарушения  речи,  неправильное  произношение  звуков,  дизартрия, ринолалия, алалия,  заикание.  Поэтому в  плане  работы  детского  сада  преду смотрены  часы  логопедических  занятий.

Задачи учителя – логопеда

Учитель-логопед:

- обследует состояние речи детей и проводит с ним логопедические занятия по коррекции недостатков устной и письменной речи;

- развитию личности в целом;

- развитие внимания, памяти, мышления.

- Информирует учителей и воспитателей о результатах обследования, о продвижении детей для того, чтобы в группе, в ДОУ соблюдался «единый речевой режим» ;

- знакомит учителей с основными принципами и приемами логопедической работы;

 

Основными задачами логопедической работы дошкольного общеобразовательного учреждения являются:

Коррекция  нарушений  речи  учащихся,

Руководство  работой  учителей  и  воспитателей,

Направленной  на  исправление  недостатков  речи  у  детей,

Пропаганда  логопедических  знаний  среди  педагогического  коллектива  и родителей.

- формирование полноценной звуковой стороны речи.

- развитие фонеметичского восприятия, слуха и навыков звукового анализа.

- развитие сваязной речи.

Развитие  психических функции: восприятия, слуховое  и зрительное  внимание, память, мышления, воображения.